Smart Operations

Home » O&M

SMART OPERATIONS дочерняя компания PRODESA, занимающаяся производственными работами на заводах как во время выполнения проектов, так и после передачи проектов клиентам.

Мы разрабатываем комплексные решения для полного управления предприятием:

  • Управление поставками сырья
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Сотрудники завода
  • Управление запасными частями

Будучи ведущим в мире поставщиком комплексных заводов по переработке биомассы, PRODESA через свое подразделение SMART OPERATIONS предоставляет техническую поддержку по всему миру. Помимо наших рабочих центров в Испании, у нас есть сервисные центры в Париже, Атланте, Риге и Ханое. Контакты.

ЗАВОДСКИЕ ОПЕРАЦИИ

  • Заводы по обработке биомассы

Наша цель — быть вашим надежным партнером и добиваться превосходных результатов. Для этого мы предлагаем широкий спектр решений — от периодического обучения операторов до полного управления заводом и ТО оборудования.

В последние годы были разработаны различные типы заводов по обработке биомассы, которые включают в себя различные типы оборудования, где производительность регулируется в зависимости от сырья, объема производства и качества конечной гранулированной древесины.

Максимизация времени безотказной работы и производственных мощностей при сохранении низких эксплуатационных расходов обеспечивает рентабельность завода. Для достижения этих целей, из головного офиса мы предлагаем вам поддержку и помощь нашей команды инженеров изz сервисных центров по всему миру.

Мы знаем, что производство гранулированной древесины работает круглосуточно, и что быстрое и эффективное решение важно, потому что важна каждая минута. А также мы знаем, что каждый клиент индивидуален, и мы работаем, чтобы предложить вам решения учитывая ваши потребности.

  • Газоочистная станция

SMART OPERATIONS предлагает различные решения для газоперерабатывающих заводов благодаря опыту и знаниям, полученным в управлении и эксплуатации установок, установленных PRODESA plants.

Мы предлагаем услуги для различных типов установок:

  • Регенеративное термическое окисление
  • Ротоконцентратор

 

ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗАВОДЫ ПУНКТ ПО ОБРАБОТКЕ БИОМАССЫ И ГАЗООЧИСТНАЯ СТАНЦИЯ

  • Контроль запасных частей

Правильный контроль запасных частей является ключом к обеспечению максимальной производительности. Спектр услуг, которые мы предлагаем, варьируется от предоставления по требованию до управления цепи поставок запасных частей для всего завода. Это гарантирует, что запчасти всегда будут в наличии на заводе.

  • Плановое обслуживание

SMART OPERATIONS предлагает решения планового профилактического обслуживания для контроля производительности и эффективности процесса .SMART OPERATIONS предлагает решения планового профилактического обслуживания для контроля производительности и эффективности процесса.

  • Коррективное обслуживание

Мы предоставляем лучшие решения для любого типа инцидентов на заводе. В наших сервисных центрах инженеры могут быстро ориентироваться и помогать на месте или дистанционно поддерживать систему управления предприятием.

  • Непрерывное совершенствование

Благодаря постоянному развитию новых заводов и нашему опыту в этом секторе, мы предлагаем решения, уже опробованные на других заводах, и, таким образом, гарантируем постоянное улучшение.

  • Поддержка онлайн и по телефону.

Звоните нам всякий раз, когда вы хотите быть в курсе работы завода и проверить, что мы предоставляем лучший сервис. При необходимости наши инженеры могут удаленно подключаться к заводу, чтобы быстрее разрешать проблему и помочь вам в повседневной работе.

Свяжитесь с нашими сервисными центрами в Атланте (США), Париже (Франция), Сарагосе (Испания), Риге (Латвия) или Ханое (Вьетнам). Наши инженеры технического обслуживания помогут вам, ответят на ваши вопросы или помогут немедленно в случае необходимости.


Контакты

Smart Operations

Home » O&M

SMART OPERATIONS is a subsidiary company of Prodesa dedicated to the on-site work in the plants both during execution of the projects and after the handover of the projects to the customers.

We can assist you in your daily operation with a tailor made solution covering the following areas:

  • Raw material supply management
  • Operation & Maintenance
  • Plant workforce
  • Spare & Wear parts management

As a world-leading supplier of complete biomass plants, Smart Operations has service locations around the globe. We have established service centers with workshops in Europe, North America and Asia, which are used to provide service our clients. Contact us.

PLANT OPERATIONS

  • Biomass plant operation

We aim to be a partner in the operational excellence of the plants and offer a wide range of solutions ranging from periodical training of plant operators to complete operation and maintenance solutions.

Several types of biomass treatment plants has been developed over the last few years using different machinery and capacities tailor made to the raw material, the specific production capacity and the quality of the final pellet produced in each installation.

Maximizing uptime and production capacity whilst keeping operational costs low are required to ensure profitability in your plant. To help you with this we offer the support and assistance of our experienced and qualified engineers working from our headquarters and our service centers around the world.

We know that pellet production is a 24/7 operation and that solving problems fast is important when every minute counts. We know that each client is different and aim to offer you a service solution tailor made for your needs.

  • Gas treatment plant operation

SMART OPERATIONS offers several solutions for gas treatment plants thanks to the acquired experience and knowledge from the management and operation of installed PRODESA plants.

Our scope of services is ready for different technologies:

  • Regenerative thermal oxidation
  • Rotoconcentrator

 

OPERATION AND AFTER-SALES SERVICES FOR BIOMASS AND GAS TREATMENT PLANTS

  • Spare parts management

Good spare and wear parts management is required to ensure maximum uptime of your plant. We provide different spare parts management services, ranging from supplying your spare and wear parts when you request them to managing your entire supply chain of spare and wear parts, ensuring that you always have the parts you need in stock.

  • Scheduled maintenances

We provide tailor made maintenance solutions based on your needs in order to guarantee the performance of the equipment in your plant and ensure a profitable operation.

  • Specific interventions

We aim to provide the best solutions for any kind of problem or issue you face during your daily operation. From our service centers, we are able to go on-site with our engineers fast when needed or assist through remote access to your plants control system.

  • Continuous improvements

Thanks to the continuous development of new installations and due to our experience in the sector, we are able to provide you with new solutions proven to work in other plants, ensuring continuous improvements of your plant.

  • Hotline and remote operation

You are always welcome to call us and stay updated on what is going on in your plant to ensure that we provide you with the best service. If needed, our service engineers are able to access your plant remotely to speed the process.

In addition to our service resources in Spain, we have service centers in Paris, Atlanta, Riga and Hanoi. No matter where your plant is located, our service engineers are able to provide guidance or immediate assistance whenever you might need it.


Contact